Если покупка совершена в магазине: Вы можете посетить этот магазин с 10:00 до 21:00 в любое удобное время и день. Продавец осмотрит товар и при обнаружении брака составит вместе с Вами рекламационный акт на экспертизу. После экспертизы при обнаружении брака осуществляется обмен товара или возврат денежных средств.
Если заказ был оформлен через интернет-магазин: необходимо обратиться к менеджеру по горячей линии или в любом удобном мессенджере, назвать номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ, и сообщить о возникшей проблеме. Зачастую проблема неработающих девайсов заключается в неверно установленных батарейках или особенностях включения. Дистанционно менеджер подскажет, какие провести манипуляции. Все товары при сборке перед отправкой проверяются на наличие брака, чтобы исключить доставку заведомо неработающего товара. Если товар всё-таки не исправен, Вы можете также посетить любой из удобных магазинов для составления рекламационного акта на экспертизу.
Обратите внимание! Товары интимного назначения, а также чулочно-носочные изделия не подлежат возврату, если не обнаружен дефект (Постановление Правительства РФ от 20.10.98 №1222/ Закон о защите прав потребителей).